postheadericon Жупанская Лариса Ивановна

i

Жупанская Лариса Ивановна– учитель биологии.

Образование высшее: Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова, 1996 год, по специальности учитель биологии.

квалификационная категория высшая, педагогический стаж работы 26 лет.

Стаж работы в данной должности 26 лет.

Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности обучающихся через систему использования информационных технологий при обучении биологии, химии, географии».

Курсы повышения квалификации:

Удостоверения ККИПК:
«Разработка основной образовательной программы с учетом ФГОС», 72 часа, 2018 год, регистрационный номер 48077.
«Система оценки образовательных достижений в условиях ФГОС ООО», 72 часа, 2018 год, регистрационный номер 34200.
«Проектно-программный подход как способ повышения качества образования в школе», 72 часа, 2020 год, регистрационный номер 74772/уд.
Сертификат «Внедрение профессиональных стандартов в ОО», 8 часов, 28.09.2019 год.
Сертификат «Проектирование школьной модели инклюзивного образования », 16 часов, 30.10.-31.10. 2019 год.

Профессиональная переподготовка.

Программа «География по направлению «Обучение географии в общеобразовательных учреждениях и учреждениях СПО». КГПУ имени Астафьева, 2015 год.

Контактная информация.

Электронная почта: zlarisaivanovna@mail.ru.

Телефон: 8(39138)43474

Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников
при аттестации на квалификационные категории по должности «учитель»

Деятельность учителя по обучению

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

(Внешняя и внутренняя оценка)

Личный вклад в повышение качества образования

Программа повышения качества образования в школе

Совершенствование методов обучения и воспитания 

Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам

Достижения моих учеников

Деятельность учителя в области здоровьесбережения

Деятельность учителя в области воспитания

Духовно-нравственная позиция учителя

Деятельность учителя в области профессионального развития

Курсы повышения квалификации

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Образовательный атлас Красноярского края

Эффективный социальный опыт

Активное участие  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса,

профессиональных конкурсах

Модель школьной системы оценки качества образовательных результатов, как средство формирования прозрачной, объективной и независимой картины образовательных результатов и основ для оценки деятельности ОУ

Модель реализации инклюзивного образования на уровне общеобразовательной организации

Грамоты. Благодарственные письма.

Версия для слабовидящих
Архивы
Секс шоп Купить мед. справки