postheadericon ВСОКО

Модель школьной системы оценки качества образовательных результатов, как средство формирования прозрачной, объективной и независимой картины образовательных результатов и основ для оценки деятельности ОУ

Oписание практики «Модель ВСОКО на уровне  образовательной организации»

Положение о мониторинге УУД начальное общее образование

Положение о мониторинге УУД основное общее образование

Положение о школьной системе качества образования

Moдель ВСОКО на уровне НOO

Moдель ВСОКО на уровне OOO

Средства фиксации результатов оценки

Листы достижений предметных результатов

Лист достижений предметных результатов 1-4  классы 

5-9 классы

Лист достижения_Биология  5

Лист достижений Биология  6

Лист достижений Биология  7

Лист достижений География  5

Лист достижений География  6

Лист достижений География  7

Mониторинг выполнения контрольных работ за учебный год_Учителю предметнику

Мониторинг выполнения контрольных, диагностических, проверочных работ на уровень обучения

Moниторинговый лист_1-4

Moниторинговый лист 5-9

Moниторинговый лист 10-11

Мониторинг формирования УУД на уровень обучения

Форма ИД УУД_1 класс

Форма ИД УУД 2 класс

Форма ИД УУД3_4 класс

Форма ИД УУД 5_9 класс

Использование реестра затруднений обучающихся и педагогов как средство повышения качества образования

Реестр затруднений обучающихся по итогам внешней и внутренней оценки образовательных результатов

Рeeстр затруднений_EГЭ

Рeeстр затруднений_OГЭ

Рeeстр затруднений_ВПР

Реестр затруднений (Внутренняя оценка)

Реестр затруднений учителей по итогам внешней и внутренней оценки образовательных результатов

Реестр затруднений учителей 1-4 классов

С учётом реестра затруднений  учителям даны рекомендации.

 

При подборке части  диагностического инструментария  для мониторинга образовательных достижений обучающихся были использованы  материалы из опыта работы  СОШ No 109, города Трехгорный, Воронежской области и Танзыбейской СОШ, Ермаковского района

Версия для слабовидящих
Архивы
Секс шоп Купить мед. справки